|
|
12:32 pm: Аркадий Красильщиков.Ученый бандит
Если бы не свежие лобызания премьер-министра Еврейского государства с г. Абу Мазеном и не конференция о Холокосте, проведенная иранскими нацистами, я бы и не вспомнил об этих изысканиях, проведенных три года назад, но, судя по всему, необходимо вспомнить. Точнее о ряде цитат, добытых в Интернете. Странное это изобретение Интернет, впитавшее в себя абсолютно все: и подлинные знания, и мудрость, и похабь разного рода. Человеческий разноязыкий хор в Интернете напоминает о недостроенной Вавилонской башне, о том проклятье, которым поразил Всевышний детей Адама, бросивших Ему вызов. Но это так – соображение общее. На этот раз любопытнее другое. Интернет жестоко голит. Не спрятаться в его электронной паутине. Все заметные деяния и слова застревают там накрепко. Следы заметных персон не исчезают под дождем, снегом, песчаной бурей или под гнетом времен. Нажал пару кнопок – и не надо забираться в архив, ворошить старые газеты - добывать досье на нужную тебе личность. И вот что без труда удалось выяснить в Интернете всего лишь три года назад. Ближайший соратник усопшего Арафата - Махмуд Абас (Абу Мазен) начал свою «научную» деятельность под руководством КГБ, в Москве. Там, в 1982 году, в Институте Востоковедения он успешно защитил диссертацию, в которой «раскрывал» сотрудничество нацистов и сионистов в годы Холокоста, да и саму Катастрофу Европейского еврейства ставил под сомнение. Говорят, что «научным» его руководителем был выдающийся «друг» Израиля и евреев Евгений Примаков. Абу Мазен, ставший ныне наследником Арафата, в 2003 г. опубликовал свой очередной труд на старую тему злокозненности жестоковыйного племени. Назывался он так: «Тайные связи сионизма и нацизма во время 2-ой мировой войны». Интернетовский сайт SOUZ PORTAL внимательно, своевременно и аккуратно следил за характером публикаций на арабском языке. Особо этот сайт интересовали труды вождей арабского террора на территориях, и это понятно. Уже тогда, в результате сговора в Осло, нашим соседям казалось, что новый геноцид евреев и уничтожение Израиля близки, как никогда. Потому лавинообразно увеличилось количество печатных материалов по ревизии Катастрофы, в которых сам акт образования Еврейского государства низводился до мелкой аферы темных сил, враждебных мировому сообществу. В своем предисловии к книге нынешний президент автономии писал: «Западные страны представили всему миру окончательную картину 2-ой мировой войны. Они указали на преступников, дали картину их преступлений и описание их жертв; они назначили самих себя беспристрастными судьями, которым принадлежит последнее слово в этих вопросах». Ничего нового. Еще в своей диссертации Абу Мазен отрицал Катастрофу, сомневался в наличии газовых камер, и утверждал, что в годы нацизма погибло меньше миллиона евреев, да и те скончались от эпидемий и неумения жить в экстремальных условиях. Ту диссертацию в Москве Махмуд Абас защитил на отлично. Последующими своими трудами он только подтвердил свои «отличные» мировоззренческие установки. Например, во втором своем труде на исследуемую тему он пишет: « … число еврейских жертв могло быть 6 миллионов, а могло быть намного меньше, даже меньше миллиона…. Желание сионистов раздуть число еврейских жертв в этой войне привело к большим достижениям. Они внедрили число 6 миллионов в сознание мировой общественности, чтобы добиться большей симпатии и понимания по отношению к сионизму». Социалист Абу Мазен, как и его патрон Ясер Арафат, были в те годы левыми по необходимости. Помощи, деньгами и оружием, они могли ожидать, прежде всего, от Москвы. В начале девяностых годов прошлого века ситуация резко изменилась. В итоге, Раис попятился, начал лгать, признавая Израиль и подписывать пустые бумажки на радость наших леваков. В результате, некоторое время террористы убивали евреев, пользуясь поддержкой либералов Европы и Америки, но, в конце концов, все стало на свои места. Разбогатевшие спонсоры от ислама заполнили опустевшую нишу. Вот и «Хамас» одержал победу в автономии, поставив точку в светских играх прежних вождей. Проще говоря, нынешним атаманам бандитов не нужны Нобелевские премии, а нужны десятки и сотни миллионов нефтедолларов для нужд собственных и борьбы с сионистским врагом. Нынешняя, так называемая, гражданская война в Газе, Иудее и Самарии – это всего лишь спор: на какие деньги продолжать гробить Еврейское государство. Махмуд Абас ищет их в прежних закромах (в Израиле и на Западе), атаманы Хамаса протягивают кровавые ладони по направлению к Ирану. Власти Израиля стараются убедить граждан страны, что из двух зол нам следует выбрать наименьшее. Отсюда и поцелуи с президентом автономии, но достаточно заглянуть в Интернет, чтобы понять, что социализм Абаса – слабое, лицемерное прикрытие, а на самом деле – это такой же нацистский национал-социализм, как и то, что демонстрируют нам нынешние правители Ирана. Не знаю, был ли приглашен обласканный правительством Израиля Абу Мазен на конференцию по Холокосту в Тегеране. Если нет, то только по недоразумению. Организаторы этого сборища негодяев стали всего лишь жертвой временной распри между кланами на территориях. Убежден, что рано или поздно от предрассудков социализма пресловутый «Фатх» избавится окончательно. Конфликт с переделом власти исчерпает сам себя, религиозные фанатики ринутся в новый бой с Израилем сомкнутыми рядами и под зеленым знаменем. Нынешним властям Еврейского государства только кажется, что призрак раскола в стане врагов пойдет на пользу Израилю, а продолжение какого-то подобия «мирного процесса» с параллельным усилением военных структур Махмуда Абаса сулит некий, окончательный мир на Ближнем Востоке. Ничего из этого не выйдет. Арабов территорий просто перекупили очередные враги Израиля, для которых глупости, творимые Иерусалимом, всего лишь возможность набраться в паузе сил для очередного удара, должного покончить с «сионистским врагом». Абу Мазен писал обо всем этом в своих упомянутых трудах с достаточной откровенностью: «Когда мы всматриваемся в сионистскую философию, мы видим, что сионисты верят в чистоту еврейской расы так же, как Гитлер верил в чистоту арийской расы. Сионисты так же призывали к коренному решению «еврейской проблемы» в Европе с помощью эмиграции в Палестину. Гитлер тоже призывал к этому. Сионисты утверждают, что антисемитизм является вечной проблемой, юдофобия у гоев в крови… Ответственность за связи с нацизмом лежит на всем сионистском движении». Вот и готов очередной кровавый навет. Во что вылились предыдущие хорошо известно. Человеческих существ, «горбатых» террором только могила исправит. Так к чему я стал ворошить былое? С левыми Израиля, да и с центром все, как будто, ясно. Раковая опухоль, поразившая мозг нынешних властей Израиля, уже пустила метастазы. Но что творится с правым флангом? Где наша аппозиция нынешнему безумию? Где-то там, в тени, вяло шевелится Биби Натаниягу, ортодоксов больше волнует раздел пирога бюджета, голоса Национального фронта практически не слышны, а такие политические деятели, как Авигдор Либерман, ведут себя, по меньшей мере, странно, ограничивая свою оппозиционность физическим отсутствием при объятиях и поцелуях с ученым бандитом из автономии.
Comments
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/27775045/5903074) | | From: | aveterra |
| Date: | Декабрь 28, 2006 03:36 am none (UTC) |
|---|
| | МИХАИЛ БАБЕЛЬ | (Link) |
|
Автор рассказывает про "правых" Натаниягу и Либермана, "наших" левых, обязательно про "жадных" харедим и прочую чушь. Автор - из большой кучи авторов, которые искажают действительность не хуже кэгэбэшных СМИ, хорошо подыгрывая этой кэгэбэшне, которая постоянно уничтожает настоящих правых лидеров. Говорить про это страшно, как и про другие "грешки" кэгэбэшни. Лучше поговорить о том, о сём. С умным видом.
Лидер - это тот, кто ведёт народ или какую-нибудь значительную его часть. Значит, если уничтожают лидера - об этом моментально становится известно массам людей. Но что-то я не слышал ничего подобного. Прошу назвать, поимённо, кого Вы называете "настоящими правыми лидерами", которых постоянно уничтожают.
| From: | (Anonymous) |
| Date: | Декабрь 28, 2006 05:55 pm none (UTC) |
|---|
| | Re: МИХАИЛ БАБЕЛЬ | (Link) |
|
Рав Кахане Рав Биньямин-Зеэв Кахане Ганди М.Б.
Ограничим срок годами после Ганди - интифада, размежевание... Было за что и против чего бороться. Мешал ли кто-нибудь из нынешних правых настолько, чтобы попытаться его убить?
| From: | (Anonymous) |
| Date: | Декабрь 28, 2006 08:53 pm none (UTC) |
|---|
| | Re: МИХАИЛ БАБЕЛЬ | (Link) |
|
Ваш вопрос: "Прошу назвать, поимённо, кого Вы называете "настоящими правыми лидерами", которых постоянно уничтожают". Мой ответ: Рав Кахане, Рав Биньямин-Зеэв Кахане, Ганди. Ваш финт: "Ограничим срок годами после Ганди - интифада, размежевание"... Ваше словоблудие: "Было за что и против чего бороться. Мешал ли кто-нибудь из нынешних правых настолько, чтобы попытаться его убить?" Мой ответ: Для данного этапа жизни этой кэгэбэшни лидеры, которые мешали, уже убиты. Лидеры - единицы. Чикистов - миллионы. Вы мне больше не мешайте.
Видеть вокруг одних чекистов - это мания преследования. С таким же успехом можно говорить, что во всём виноваты евреи. Статью, которую мы обсуждаем, написал не чекист, а талантливый человек, известный публицист, литератор. Не могу спокойно смотреть, как вы его обливаете грязью.
| From: | (Anonymous) |
| Date: | Декабрь 30, 2006 12:07 am none (UTC) |
|---|
| | Re: МИХАИЛ БАБЕЛЬ | (Link) |
|
У человечества много маний. Мания преследования чаще всего познается кем-то на практике, и тот, кто этого не знает, не может об этом судить. Когда попадете в эти клещи, тогда вспомните, что Вас предупреждали, но вы не поверили.Евреям все было обещано даром. Для этого нужно было оставаться евреем, следовать Торе, и тогда земля текущая молоком и медом, изобилие нефти,дожди во время, и богатые урожаи. Евреям, у которых было право выбора, выбрали другое, Они захотели быть добрыми, наперекор Воле, того, кто избрал их своим народом, и последовало наказание. Вот в этом евреи и виноваты. Статью действительно написал известный кино-документалист, журналист, публицист. Но... сегодняшней стране этого мало. Он должен это писать на иврите, на английском. Он ведь не сказал, что завтра выходим на баррикады.Он публицист созерцатель. Он, в конце концов пишет то, за что ему платят... Платят, значит удобен власти. А это почти клеймо!Что же касается чекистов, то те, кто соприкасался с этой публикой знают о чем они говорят... Александр
А теперь Вы обвиняете Красильщикова в продажности, в том, что он не пишет на языкак, которыми не владеет на литературном уровне и в том, что не призывает на баррикады. И косвенно поддерживаете обвинение его в стукачестве. В конце концов - он написал то, что написал. Почему Вы не критикуете его статью по существу, а пытаетесь дискридитировать его морально по совершенно посторонним и диким поводам?! Сколько вам надо прожить в Израиле, что бы понять, что за такие статьи не платят? А вот за статьи в поддержку руководящих уродов - сколько угодно.
| From: | (Anonymous) |
| Date: | Декабрь 31, 2006 03:47 am none (UTC) |
|---|
| | Re: МИХАИЛ БАБЕЛЬ - НЕХАМА ШВАРЦ | (Link) |
|
При всеобщем молчании случайный гость качает права свои и Красильщикова и лезет грудью на Михаэля Бабеля. «Видеть вокруг одних чекистов - это мания преследования. С таким же успехом можно говорить, что во всём виноваты евреи» - говорит он. Чекисты бывают евреями. Немало их и сегодня. В Израиле не счесть. В форме и без формы. Платные и митнадвим. В стране, где правит тирания КГБ, СМИ не могут быть иными, как кагебешными. В отличие от СССР, они, по системе Зубатова, создают свои «правые» сайты, газеты и пр. И там пишут свои «правые», которым платят. Иногда еще остаются не охваченные, пока не достигли мечты Микояна 100% доносительства, но эти правые нужны для того, чтобы показать, что «у нас полная свобода». Вроде, как когда-то держали «Советише геймланд», еврейские «ансамбли» и Дымшица в ЦК – вот есть евреи и советская еврейская культура. А школ еврейских нет – так евреи сами не хотят. Им верила заграница. Честные евреи знали правду: убивает КГБ и ура-патриоты-евреи – тоже КГБ. И наполовину пишущие правду – тоже КГБ. И только сексоты и невежи кричали: «Да здравствует Евтушенко!» И не хотели и не хотят знать, что Евтушенко был агентом КГБ – почитайте Войновича.
В Израиле положение другое. Евреи боятся местного КГБ, называемого Шабак, п.ч. давно и хорошо знают историю убийств и преследований всех правых. Знают, что эти здесь хуже КГБ, их не остановит общественное мнение, ибо его нет от страха. Здесь нет иностранных корреспондентов, на которых мы так надеялись в России. Заграница не поможет. Здесь нет и не может быть гласности. «Сколько вам надо прожить в Израиле, что бы понять, что за такие статьи не платят? А вот за статьи в поддержку руководящих уродов - сколько угодно». Как в анекдоте: «Я тоже пойду на Красную площадь и буду кричать: «Долой Никсона!» Так и Польский с Красильщиковым: «ученый убийца». Ай-ай! Он страшно испугался, Абас! Кто не пишет про это? Кто не пишет, что Ольмерт барышник? Кто не пинает ортодоксов заодно с Биби? Это ведь вечные темы всех помоечных кагебитских СМИ Израиля, приправленных для достоверности «правыми», а иногда настоящими правыми.
А кто пишет о том, что Шабак убил рабби Меира Кахане и рабби Биньямина Кахане? И Рехавама Ганди, чтобы не путался под ногами? А также для устрашения последующих. Чтобы Барух Кахане сидел тихо. Чтобы другие сподвижники их сидели тихо, а то… Кто напишет о том, Ашера Вайсгана повесили, чтобы всем было ясно: всякого, кто посмеет помешать отступлению или прочим действиям Шабака ждет не тюрьма, а смерть, о которой никто не узнает правду. Никто не скажет, что Ашер был герой, убивший арабов. А скажут, что был сломленный псих и трус: ни с того ни с сего убил арабов. Ни с того, ни с сего повесился. Нет героя – предупреждение другим – и в смерти не будет вам почести.
Назвать Либермана политическим деятелм, а не марионеткой Мартина Шлаффа и членом правящей банды, тоже достойно вписывается в позволенное. В СМИ не держат иных публицистов. Вписывается в громовой хор, который поет на несколько голосов: одни «Гром победы раздавайся!», другие: «Ты не прав, Борис!» Но в целом это все одна и та же мелодия, рождаемая по нотам Шабака.
"Ограничим срок годами после Ганди - интифада, размежевание"... – это действительно Ваш финт. «Видеть вокруг одних чекистов - это мания преследования». Это мы слышали в России, где КГБ с помощью купленной интеллигенции распространяло эти слухи про неугодных. Покупали не только деньгами, но и возможностью трудиться. Там не было «Дома Корчака» на средства мафиози Мих.Черного, с рисунками дважды сексота Валерия Коренблита, с презентацией христианина Радышевского, пишущего о сионизме и ведущего фонд того же Черного, где мог бы работать режиссер Мих.Польский, но ситуация весьма схожа. Тоже создано под колпаком. И позволено. Ничего другого в кагебешне, которой всегда был Израиль, ничего другого нет и не может быть.
Только, пожалуйста, не доказывайте свою непричастность! Американцы по этому поводу говорят: «Вы слишком сильно оправдываетесь!» И не Вам, уютно свившего гнездышко с позволения власти, которая душит других евреев смертельным обхватом, не Вам открывать рот на Михаэля Бабеля, человека редкостного мужества, много лет сражающегося с этой кагебешней. Как сказано: «Там, где нет людей, постарайся быть человеком».
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/72567746/10886496) | | | Re: МИХАИЛ БАБЕЛЬ - НЕХАМА ШВАРЦ | (Link) |
|
А, я понял, наконец, Вашу логику. Самые ярые борцы с Шабаком - агены Шабака, т.е. просто провокаторы. Попробуйте теперь отмыться.
| From: | (Anonymous) |
| Date: | Декабрь 31, 2006 12:55 pm none (UTC) |
|---|
| | Re: МИХАЭЛЬ БАБЕЛЬ - НЕХАМА ШВАРЦ | (Link) |
|
Это я действительно забыла добавить – Вы правы! Поэтому и пишу два слова на эту заключительную тему. Это ведь не режиссерская находка, хотя вы, несомненно, человек с широкой фантазией. Это не режиссерская находка – это классический сценарий органов, причем, не только КГБ-Шабака: Меира Кахане не раз обьвиняли в стукачестве и службе на ФБР, даже книжку написали про это. А уж про Россию и говорить нечего. Список тех диссидентов, которых обвиняли в сотрудничестве с КГБ длинен. И список обвинителей, про которых уже тогда знали, кому они служили. А сегодня про остальных из них доподлинно известно, кому они служили. Тайное стало явным. Так что этот Ваш выпад рапирой совсем не нов – все давно разработано и постоянно применяется в борьбе против неугодных. И как раз является признаком агента влияния, агента органов и прочих разновидностей мрази. В конечном счете, как писал Поэт: «И вам не смыть всей вашей черной кровью…» Наступят и другие времена, где спросят за злословье. Спростя на земле и в лучшем из миров. И отмывание подобным Вам не поможет: черного кобеля не отмоешь до бела. Здесь не нужно сверкание Вашей режиссерской фантазии, расцвеченное смекалкой служаки. Таких, как Вы не жаловал переводимый вами Ури-Цви Гринберг. Живи он сеодня, Вы бы переводили Амоса Оза. А мертвых, как известно, тирании очень жалуют.
| From: | (Anonymous) |
| Date: | Декабрь 31, 2006 08:45 am none (UTC) |
|---|
| | Re: МИХАИЛ БАБЕЛЬ - НЕХАМА ШВАРЦ | (Link) |
|
Нет равного Вам, гверет Нехама. Крутится, вертится шар голубой. Крутится, вертится над головой. Крууутится, вееертится хочет... М.Б.
Разработано LiveJournal.com
|