|
|
10:58 am: М.Гольденберг.«Демократически избранное правительство»…
Именно такие слова звучат в радио эфире, на всех телеканалах, в средствах массовой информации. Их повторяют главы государств, министры иностранных дел, лидеры международных организаций. Все это о правительстве ХАМАСа. Все это говорит мне о том, что по настоящему, с реальной ситуацией никто из них не знаком. А в этом утверждении лицемерия больше, чем во все иные времена. Отдав власть в автономии приглашенному бандиту Ясеру Арафату, правительство Израиля подарило ему анклав, где он занялся воспитанием террористов с детского сада. С тех пор «эти воспитанники» вышли в люди, возмужали в своем бандитизме, а некоторые уже убиты. Показав, что они не боятся смерти, уничтожив методом террора сотни и тысячи мужчин, женщин, детей, вылеченных в Израиле, запугав насилием поборами и рэкетом тысячи, они были «демократически избранны» За них проголосовало 99,9999 % всего банд террористического анклава. Именно «мировое сообщество» во главе с великими державами поставило уникальный эксперимент на выживаемость еврейского народа, навязав ему в качестве соседа, арабское население которое кроме террора ничего не производит, ничего, кроме террора не поставляет на экспорт, зато импортирует молодых для обучения и дальнейшей имплантации в тело современной цивилизации. Евреи строили свое государство, и могли создать всем на зависть рай на земле, а им навязали нескончаемую войну. То же самое было в 1912 году, когда на международной европейской конференции известный демограф предсказал, что в ХХ веке Россия будет самой передовой, самой развитой державой мира по всем показателям. Чтобы не допустить этого «сообщество» развязало Первую мировую войну, и выпустило из своих закоулков злобную свору большевиков, которые, совершив переворот, в духе «банановых республик» так изнасиловали и измордовали народ той страны, что тот даже сидя в тюрьмах и ГУЛАГах с гордостью пел: «Широка страна моя родная!» Зато все «демократии», которым именно «демократически избранное» откровенно угрожает террором, почтительно отметило это явление и переодевание террора в тогу демократии, и его легитимацию. Отныне бандиты и убийцы стали полноправными членами того сообщества, которое инициировало геноцид евреев в ХХ веке. Но если это так, то почему бы, этому сообществу не признать священного права арабского народа Иберийского полуострова, того самого, где проживает Хавьер Саллана (глава ЕС)? Таким образом, история повторяется, «пламенные революционеры», быстрее бы уж они сгорели, бандиты и террористы пришли к власти, оседлав демократию. Неужели, население анклава, 92% которого поддерживает бандитов и убийц, может голосовать иначе? Ведь иных там нет, они уже на кладбище. Я испытываю чувство глубочайшего омерзения и отвращения, когда слышу, как произносят слово «демократия»: клянутся ею, для того, чтобы тут же вытереть об неё ноги. Никто, никогда не брал для разбора тему: Почему В. Жаботинский настаивал на том, что в будущей стране евреев не должно быть ни «демократии», ни «профсоюзов». Все потому, что всякое единение в борьбе «за непонятное это», чуждое еврейской основе вредно, как любое непотребство в нашей среде. Профсоюзы были «железной гвардией пролетариата-интернационалиста», под руководством Давида Бен-Гуриона, и этим самым разрушали «основы», роднясь с «арабскими братьями». Демократия – говорила о том, что все равны, но всех уравняла пуля. Начавшийся в конце 60-х годов процесс всемирной глобализации споткнулся об Израиль, мешая его движению на Ближнем Востоке. И поскольку все упирается в существование Израиля, способствуя объединению самых разных режимов, решено, «во имя демократии» закрыть «проект Израиль» за его ненадобностью. Поэтому руководство государства, зная об этом, тихо и без паники для окружающих, занято самоликвидацией, получая за эту работу деньги. Иногда мне высказывают упреки, что я занимаюсь дегероизацией тех или иных исторических персонажей. Говорят, что не стоит преуменьшать заслуги Давида Бен-Гуриона. В этом нет особой нужды. То, что государство позволило осквернить его могилу, говорит о том, что ничего святого за душей у руководства этого государства нет. Да и что именно было, неизвестно. Давид Бен-Гурион, подобно В. И. Ленину понял: - Провозглашение государства необходимо сегодня, завтра поздно! Провозгласил, и пошел по тому же пути. Копируя и подражая. Тут, и свой Брест-Литовск, тут, и мир, и уничтожение инакомыслящих. Почему это поддерживает Россия? Потому что она узнает в этом некую часть своей истории. Именно так, а не иначе понимает «демократию» Россия, сожалея, что не удалась сталинская депортация 1953 года, когда половина депортированных по пути следования в места отдаленные должна была быть разорвана «возмущенным народом». Почему это признает ЕС? Потому что об этом ЕС мечтали главари «СС» в Третьем рейхе (и не стоит никогда об этом забывать) и сегодня ЕС это продолжение философии нацистов на этапе уже нашего с вами времени. Именно так, а не иначе, понимают «демократию» в ЕС, стремясь к «окончательному решению еврейского вопроса». Почему это позволяет себе Америка? Да потому что когда-то корабль с евреями так и не пристал к её берегам. А ФБР и ЦРУ самые антисемитские организации в мире, обогнавшие в этом ООН. Именно так и не иначе «демократию» понимают в Америке, стремясь к геноциду евреев в ХХI веке! По сути, никакими выборами сегодняшнее положение не исправить. Это для тех, кто наивно верит в демократию, напомню сталинское: - «Вы можете голосовать! Главное, кто будет эти голоса подсчитывать!» Или гитлеровское, в его ответе оппонентам: - «Ну и что, что вы против меня? Зато Ваши дети учатся в моих школах!» В письмах и звонках из Англии и Германии меня спрашивают: - «Почему не найдутся военные, которые могли бы исправить положение с помощью военного переворота? Иначе никогда не избавиться от того проклятия и той действительности созданного гвардией подонков, постоянной войны с собственным народом». Не найдутся, потому что это невозможно! Потребность в изменениях должна быть в мозгах каждого еврея, в том числе и евреев диаспоры, и только тогда, возможно начнутся иные изменения к лучшему, а пока все это только разговоры. Речь идет о революции сознания. Во всех иных случаях я предпочитаю эволюцию. А пока, давайте вспомним поговорку: - «Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе кто ты!» Поэтому, когда мы видим, кто стремиться сотрудничать с «демократически избранным правительством», мы должны понимать, что именно входит у них в понятие «демократия». AI&PIISRAEL
Comments
| From: | bluesree |
| Date: | Март 23, 2007 01:16 pm none (UTC) |
|---|
| | Именно так: | (Link) |
|
ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ЕВРЕЙСКОГО ВОПРОСА. Это их единственная светлая мечта. Одна, но пламенная, страсть. Жаль, что многие до сих пор это не понимают. Миша, мои поздравления. Отличная статья.
| From: | (Anonymous) |
| Date: | Март 23, 2007 01:50 pm none (UTC) |
|---|
| | Михаэль Бабель | (Link) |
|
А что со справедливыми правами арабов на полуостров?
| From: | (Anonymous) |
| Date: | Март 23, 2007 02:51 pm none (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ЕВРЕЙСКОГО ВОПРОСА eto transfer arabov i vsex ne soglasnix s ix transferom iz Eretz Yisrael. Eliezer
| From: | toiibe |
| Date: | Март 23, 2007 09:32 pm none (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
Окончательное решение еврейского вопроса - это приход Машиаха. Даже если предположить, что человечестово каким-то образом избавиться от власти бандитов и добъется подленной демократии, для нашего народа это ничего не значит. Мы в этом обществе все же останемся изгоями. Приход машиаха принесет единоверие всем народам. А еврейский народ объединится и займет должное место как географически так и политически и социально.
| From: | (Anonymous) |
| Date: | Март 24, 2007 07:21 am none (UTC) |
|---|
| | Ждать или действовать? | (Link) |
|
А вы уверены, что видя наше бездействие и пустое ожидание у моря погоды, кто-то к Вам придет на помощь? Помните тот анекдот: - "Боже, помоги выиграть автомобиль!", молится человек не купив лоторейного билета. Сначало дело, все остальное потом. А то даже когда Он придет, вы ЕГО не узнаете. Марк
| From: | toiibe |
| Date: | Март 24, 2007 07:41 am none (UTC) |
|---|
| | Re: Ждать или действовать? | (Link) |
|
Ну конечно же действовать! Причем, срочно. До перевыборов еще целый год - это страшно много. Господи, что делать? Как избавиться от этого вражеского кнесета?
| From: | (Anonymous) |
| Date: | Март 24, 2007 08:07 am none (UTC) |
|---|
| | Re: Ждать или действовать? | (Link) |
|
А вы найдите несколько единомышленников и на стене напишите граффити: -Я не верю этому Кнессету! Я не верю этому правительству! Я не верю премьеру Э.Ольмерту. Мы требуем их отставки! Мы хотим жить в еврейской стране,и без арабов! И пусть такие надписи появятся везде. И это тоже будет хорошая работа, потому что это прочтут другие и нас станет больше. Удачи!
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/27775045/5903074) | | From: | aveterra |
| Date: | Март 26, 2007 01:06 pm none (UTC) |
|---|
| | Re: Ждать или действовать? | (Link) |
|
Эфрата! Не уходи из нашего круга, по недоразумению. Оставайся! Миша
| From: | toiibe |
| Date: | Март 26, 2007 05:06 pm none (UTC) |
|---|
| | Re: Ждать или действовать? | (Link) |
|
Спасибо, Миша. Я уже год читаю Ваш журнал. Из нынешней русскоязычной периодики едва ли найдется печатный материал столь точно и остро отображающий еврейскую жизнь в Израиле. Счастья, здоровья Вашему творческому товариществу. И всем нам - скорейшей геулы. С уважением и солидарностью Эфрат.
| From: | (Anonymous) |
| Date: | Март 25, 2007 05:53 pm none (UTC) |
|---|
| | Re: Ждать или действовать? | (Link) |
|
Главное, чтобы Он нас узнал. Надо постараться, чтобы это случилось. А для этого надо каждому еврею вспомнить, что он еврей.
| From: | (Anonymous) |
| Date: | Март 23, 2007 10:17 pm none (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
ya s etim ne sporu, no nachat' stroitel'stvo Xrama mi mozgem tol'ko izgnav tex kto bydet lomat' noch'u to, chto postroeno dnem. A Vsevishnii (blagoslaven On) otkroet Mashiaxa yvidev chto mi ego po nastoyashemy xotim i eto virazgaetsia kak v rabote dyxovnoi(ispolnenie mitsvot) tak i v fizicheskix deistviyax. Snachala Naxshon prignyl v more i lish' posle eogo vodi rasstypilis'. Eliezer
| From: | (Anonymous) |
| Date: | Март 24, 2007 05:55 pm none (UTC) |
|---|
| | Михаэль Бабель | (Link) |
|
Миша! Разговоры о подполье - чекистские. Подполье в кэгэбэшнях не бывает, как не бывает бандформирований в нацистских режимах. Банды существуют в кэгэбэшнях, чтобы у них заказывать убийства неугодных кэгэбэшне. Все подполья, которые были в этой кэгэбэшне, - устроила кэгэбэшня. Им достаточно будет разговоров, чтобы замести всех, даже тех, кто в разговорах не участвует, а их фамилии называют другие. Как назвали здесь мою -можно потом приписать "идеологическое руководство". Не раз чекисты предлагали мне по телефону поговорить за организацию. О выходе на улицы - то же самое. Кэгэбэшни валятся сами. Как та - через семьдесят лет. Так и эта - в 2018 году. Стерай без сожаления любую провокацию. Мою провокацию оставь.
| From: | bluesree |
| Date: | Март 24, 2007 07:37 pm none (UTC) |
|---|
| | Re: Михаэль Бабель | (Link) |
|
Уважаемый Михаэль, Вы настолько все правильно написали, что просто непонятно, о чем разговор. Согласен, дразнить гусей не следует, но и видеть в каждом случайно оброненном слове провокацию, а за ним провокатора представляется мне некоторым преувеличением. Конечно, лучше перебдеть, чем недобдеть, но создается нездоровый психологический фон. С наилучшими пожеланиями Blues Ree.
| From: | (Anonymous) |
| Date: | Март 24, 2007 08:36 pm none (UTC) |
|---|
| | Неповиновение, но не подполье | (Link) |
|
Уважаемый Blues Ree! Я не пишу правильно. Это не гуси, а серьёзная кэгэбэшня. Предложение о подполье - не случайно оброненное слово. Я знаком не с одним, попавшим в такую провокацию. Это не преувеличение - люди сели ни за что. И у кэгэбэшни был жупел. Лучше не перебдеть и не недобдеть, а не пиздеть. Не создаётся нездоровый психологический фон. А уменьшается на одну возможность провокаций, которыми живёт кэгэбэшня. С наилучшими пожеланиями. Михаэль Бабель.
| From: | bluesree |
| Date: | Март 24, 2007 09:09 pm none (UTC) |
|---|
| | Re: Неповиновение, но не подполье | (Link) |
|
Не буду спорить, я по натуре не спорщик да и по кагебешне не специалист - так, сталкивался пару раз и аккурат по теме "Провокаторы". А с местными пинчерами и вообще не знаком, так что вполне доверяю Вашему опыту. Спасибо. P.S. Слово "пиздеть" графически выглядит очаровательно, лет двадцать не видел.
| From: | (Anonymous) |
| Date: | Март 25, 2007 04:39 am none (UTC) |
|---|
| | Re: Михаэль Бабель | (Link) |
|
Mixael soglasen s vami. Prochel avtora po imeni toiibe i podymal ili zgenshina (ne sochtite menia shovinistom, ya voobshe lublu zenshin, osobenno odny) ili provokator:) Vidno davit "nachal'stvo". Nyzgni rezyl'tati. A poslednee Evreiiskoe podpol'e bilo davnim davno i Yexyda Etzion (lider) otsidel za eto 9 let. Ot vsego serdtsa xochy pomoch' i poetomy podskagy pary imen neblagonadezgnix: Beilin, Peres, Olmert, Perez, Avneri, Itzik. Poka dostatochno, ponadobitsia bol'she yvazgaemaya toiibe - obrashaites'! Kstati interestnii material http://www.sedmoykanal.com/news.php3?id=224461 Vse zge cheloveky 79 let, skoro vsrecha s "Vishim Nachal'stvom" voy i zagovoril chelovek. Eliezer
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/27775045/5903074) | | From: | aveterra |
| Date: | Март 25, 2007 05:04 am none (UTC) |
|---|
| | Ветеран ШАБАКА: "Мы служили партии МАПАЙ" | (Link) |
|
24 Марта 2007 «Сегодня я считаю, что политический шпионаж – это плохо. Но в то время, когда я служил в ШАБАКе, вся наша деятельность была направлена на то, чтобы всесторонне помогать «Рабочей партии Израиля» - МАПАЙ. Нам говорили, что МАПАЙ и государство – это одно и то же», - сказал в интервью «Едиот ахронот» бывший начальник отдела расследований ШАБАКа. Текст беседы журналиста Ронена Бергмана с ветераном Общей службы безопасности, адвокатом Арье Адаром (79) был опубликован 23 марта в пятничном приложении «Семь дней» («Едиот ахронот»). Сама корреспонденция на эту тему называется «Тайны ШАБАКа», однако в анонсе публикации на обложке приложения она озаглавлена точнее и конкретнее – «Государство ШАБАКа». Как отмечает Ронен Бергман в предисловии к интервью, Арье Адар в течение тридцати лет (до ухода на пенсию в конце 1980-х годов) занимал руководящие посты в ШАБАКе. Причем в последние 15 лет перед уходом на «заслуженный отдых» Адар работал в отделе расследований Общей службы безопасности – сначала в качестве заместителя начальника, а затем и в должности руководителя этого отдела. Арье Адар, получивший еще в школьные годы прозвище «Пашош» из-за тонкого, визгливого голоса, родился в Тель-Авиве в 1928 году. В 1944 году 16-летний Арье вступил ПАЛЬМАХ и вошел в так называемый батальон «бет», который был дислоцирован в киббуце Гиват-Бренер недалеко от Реховота. «В принципе, - вспоминает Адар, - тель-авивцев брали в ПАЛЬМАХ неохотно. Кроме меня, из этого города в нашем подразделении было лишь двое парней. Один из них был сыном известного в Тель-Авиве ткача, который делал талиты, а второго звали Стеф Вертхаймер. Со Стефом я поддерживаю дружеские отношения до сих пор». (От ред. СК – в отличие от Пашоша, которого привлекли к работе в Общей службе безопасности, Вертхаймер получил от ПАЛЬМАХа «комсомольскую путевку» в большой бизнес. Сегодня миллиардер Стеф Вертхаймер является одним из богатейших людей Израиля). В годы Войны за Независимость 1948-1949 годов Арье Адар воевал в бригаде «Харэль» и принимал участие в прорыве блокады Иерусалима, пробивая в горах Иудеи так называемую «бирманскую дорогу». В 1950 году, после демобилизации из ЦАХАЛа, Пашош, как он сам рассказывает, «по знакомству» устроился работать водителем грузовика в гараже разведслужбы МОССАД, а еще через два года 24-летний Арье перешел в ШАБАК и поначалу выполнял обязанности сотрудника архива «пятого отдела» Общей службы безопасности. «Пятый отдел ШАБАКа специализировался на слежке за работниками государственных учреждений, политические взгляды которых представлялись враждебными партии МАПАЙ, - говорит Пашош. – Уже в 1953 году начальник «Пятого отдела» Биньямин Бломберг привлек меня к практической работе «на местности», причем мне сразу же поручили наблюдать за сотрудниками учреждений в тель-авивском правительственном квартале «Кирия». Мы внедряли своих людей в штат этих учреждений и поручали им шпионить как за «объектами наблюдения», так и друг за другом». Кроме того, Арье Адар уже в середине 1950-х годов сотрудничал также с «первым отделом» ШАБАКа, который занимался шпионажем против активистов политических объединений, конкурировавших с партией МАПАЙ. При этом Общая служба безопасности, как говорит Пашош, собирала досье против руководителей всех партий, которые были хоть немного правее МАПАЙ, включая «общих сионистов», не говоря уже о «Херуте». Впрочем, по утверждению Адара, политический отдел ШАБАКа не обходил своим вниманием и тех, кто, по мнению руководства МАПАЙ, угрожали правящей партии слева. Речь идет об «Объединенной рабочей партии» (МАПАМ), а также о коммунистах из МАКИ. «Однажды меня направили собирать «компромат» против мэра Рамат-Гана Авраама Криници, который являлся видным деятелем «Партии общих сионистов». Я справился с заданием и передал необходимый материал начальнику «первого отдела» ШАБАКа. В дальнейшем эта информация была использования для запугивания и политической нейтрализацией Криници».
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/27775045/5903074) | | From: | aveterra |
| Date: | Март 25, 2007 05:07 am none (UTC) |
|---|
| | Re: Ветеран ШАБАКА: "Мы служили партии МАПАЙ" | (Link) |
|
По словам Арье Адара, наибольший интерес для ШАБАКа в 1950-е – 1960-е годы представляли лидер «Херута» Менахем Бегин, а также глава МАКИ Моше Снэ. «В обоих случаях нам удалось собрать обширные досье на обоих политических лидеров, но увидеть их уже никто не сможет, - утверждает Пашош. – Все материалы, касающиеся результатов слежки за Бегином и М. Снэ, уже давно уничтожены».
Кроме того, собеседник журналиста «Едиот ахронот» сказал, что все сотрудники израильских правительственных учреждений, которые в 1950-е годы были заподозрены в симпатиях к «экстремистским партиям», какими МАПАЙ считал «Херут» и коммунистов, немедленно увольнялись с работы. Слежка велась также за военнослужащими ЦАХАЛа - в частности, при помощи вскрытия конвертов для голосования в ходе очередных парламентских выборов.
«Армейские электоральные бюллетени не отправлялись в Центральную избирательную комиссии до тех пор, пока не проходили через наши руки, - говорит ветеран ШАБАКа, - Изучая результаты голосования, мы выявляли солдат и офицеров, которые были не согласны с «генеральной линией» партии МАПАЙ».
«В качестве сотрудника отдела расследований я выполнял личную просьбу премьер-министра Голды Меир, которая хотела выяснить источник скандальной утечки информации о её тайной встрече с иорданским королем Хусейном, - продолжает Арье Адар. – Для начала я предложил всем, кто был так или иначе осведомлен об этой истории, согласиться на проверку при помощи «детектора лжи». Согласились все, кроме Моше Даяна».
Особую заботу сотрудники ШАБАКа уже полвека назад проявляли по отношению к Шимону Пересу. В 1959 году Биньямин Бломберг - начальник «Пятого отдела» Общей службы безопасности и непосредственный шеф Арье Адара – получил новую ответственную должность: возглавить Спецбюро по сбору данных о противниках «атомного проекта» в Димоне и защищать Переса от каких-либо посягательств извне.
Вскоре сотрудники ШАБАКа определили, что профессор Иешаягу Лейбович устраивает «домашние кружки», на которых разъясняет слушателям вредоносность «атомного проекта» для Израиля. Профессор был приглашен на собеседование в Общую службу безопасности, в ходе которого ему ясно дали понять: если уважаемый господин Лейбович не прекратит свою «просветительскую работу», то немедленно будет привлечен к уголовной ответственности как «агент иностранной разведки».
Из интервью Арье Адара следует, что сотрудники ШАБАКа не брезговали никакими методами, чтобы выяснить настроения людей, так или иначе причастных к оборонным секретам. Когда выяснилось, что ряд сотрудников Минобороны склонны к нетрадиционной сексуальной ориентации, ШАБАК подослал к ним специально проинструктированных «голубых» мальчиков.
Проститутки мужского пола должны были выяснить, не склонны ли сотрудники ведомств, отвечающих за безопасность страны, не только к гомосексуализму, но и к сотрудничеству с иностранными разведслужбами. Кроме того, в 1950-е годы, когда в Израиле еще не устраивались «парады гордости» и гомосексуализм считался в нашей стране позорным явлением, «нетрадиционно ориентированных» госчиновников можно было, «в случае чего», шантажировать собранным против них компроматом на эту тему.
Были в работе Арье Адара и курьезные случаи. В середине 1960-х годов один высокопоставленный политик, вернувшись из заграничного вояжа, прямо из аэропорта отправился на свидание к своей любовнице. Однако жена незадачливого «Дон-Жуана» почуяла неладное и выяснила точное время приземления самолета, на котором её законный супруг вернулся в родные пенаты. И потому, когда «герой-любовник» появился на пороге своего дома, его жена сразу же поинтересовалось, чем он занимался в первые часы после возвращения на родину.
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/27775045/5903074) | | From: | aveterra |
| Date: | Март 25, 2007 05:08 am none (UTC) |
|---|
| | Re: Ветеран ШАБАКА: "Мы служили партии МАПАЙ" | (Link) |
|
Ветеран ШАБАКа: «Мы служили партии МАПАЙ» 23:59 24 Марта 2007
версия для печати
«Застигнутый врасплох высокопоставленный политик не нашел ничего лучшего, чем соврать, что его буквально с трапа самолета увезли с собой агенты ШАБАКа. - вспоминает Пашуш.- В результате не только он, но и мы оказались в довольно щекотливом положении. В конце концов, по личной просьбе тогдашнего премьера Леви Эшколя, мы обеспечили неверному мужу необходимое «алиби» и вскоре это дело было «замято для ясности».
Бывшему начальнику Отдела расследований ШАБАКа приходилось заниматься и допросом арабских террористов. «Арестованные нашими сотрудниками арабы охотно сдавали своих подельников, однако лишь после определенного «ритуала». Террористы были рады получить от наших сотрудников одну - две пощечины, чтобы потом рассказывать своим друзьям, что сионисты вынудили их к сотрудничеству посредством жестоких пыток и издевательств», - рассказывает Арье Адар и продолжает:
"После печально знаменитого захвата пассажирского автобуса на приморском шоссе в 1978 году я со своими помощниками допрашивал террориста, раненого в процессе ареста, прямо в больнице. Существовала вероятность, что нескольким подельникам арабского бандита удалось улизнуть, и они прячутся где-то в центре страны.
Хотя задержанный был ранен легко, врачи на всякий случай воткнули в его тело несколько трубок для обеспечения бесперебойной деятельности жизненно важных органов, - вспоминает Пашош, - Оправившийся от ранения террорист чувствовал себя хорошо и в ответ на все наши вопросы лишь нагло смеялся нам в лицо. Тогда я приблизился нему и как бы невзначай задел присоединенные к телу диверсанта трубки и зонды. После этого легкого намека араб сразу же понял, что с нами шутки плохи и начал давать необходимые показания".
Следует отметить, что с того времени прошло много лет, и методы работа ШАБАКа с арестованными террористами стали намного гуманнее. В июне 2006 года, за несколько дней до вторжения террористов на пограничный пункт Керем-Шалом, бойцы спецподразделения ЦАХАЛа провели смелую операцию и захватили двоих высокопоставленных боевиков ХАМАСа.
Однако сотрудники ШАБАКа не могли противопоставить бандитам, имевшим, как позже выяснилось, прямое отношение к подготовке вторжения на территорию Израиля, ничего, кроме вежливой беседы. Работники спецслужб строго выполняли предписание БАГАЦа, который несколько лет назад специальным вердиктом запретил применять «любые меры физического воздействия к террористам».
На рассвете 25 июня 2006 года группа бандитов беспрепятственно проникла на военную базу «Керем-Шалом» в Негеве и атаковала израильский танк. Члены захваченного врасплох экипажа были ранены и не смогли оказать сопротивление нападавшим. Террористы в упор расстреляли командира танка – лейтенанта Ханана Барака - и водителя боевой машины, сержанта Павла Слуцкера (да отомстит Вс-вышний за их смерть!). Еще один израильский военнослужащий – Гилад Шалит – был захвачен бандитами в качестве заложника и находится во вражеском плену уже девять месяцев.
К сожалению, ни эта, ни другие актуальные темы подобного рода в беседе Ронена Бергмана с ветераном израильских спецслужб Арье Адаром затронуты не были…
Пасхальные скидки в Гермесе. Цифровой фотоаппарат Canon A630 + 4 года гарантии + чехол всего за 1299 шек. на 12 беспроцентных платежей!
| From: | (Anonymous) |
| Date: | Март 25, 2007 08:32 am none (UTC) |
|---|
| | Михаэль Бабель | (Link) |
|
Эта сука не сказал: что везде сидят только их люди - от кнессета, прокуратуры, судей, полиции, и до газеты, радио и теле; что всё государство опутано их людьми; что провокация - не единственное их оружие; что убивали и убивают неугодных евреев; что только этой дорогой будут идти до 2018 года. Другие суки из других отделов дорасскажут.
| From: | (Anonymous) |
| Date: | Март 25, 2007 09:00 am none (UTC) |
|---|
| | Re: Михаэль Бабель | (Link) |
|
Михаэль prostite moe nevezgestvo, no pochemy 2018? Chto neset nam etot magicheskii god? Eliezer
| From: | (Anonymous) |
| Date: | Март 25, 2007 09:55 am none (UTC) |
|---|
| | Год 2018 | (Link) |
|
О нём в моей книге "Прощай, Израиль... или Последняя утопия" на моём сайте. Михаэль Бабель.
| From: | (Anonymous) |
| Date: | Март 25, 2007 10:09 am none (UTC) |
|---|
| | Re: Год 2018 | (Link) |
|
Spasibo, ne znal, zaintrigovan, prochty obiazatel'no! Eliezer
| From: | (Anonymous) |
| Date: | Март 27, 2007 10:53 am none (UTC) |
|---|
| | Re: Год 2018 | (Link) |
|
Арестованный умер в полицейской машине в Беэр-Шеве 10:30 27 Марта 2007
Сегодня утром 37-летний житель Ашдода, задержанный ранее полицейскими в Беэр-Шеве, был найден мертвым в машине, на которой стражи порядка везли его для проведения психиатрической экспертизы. В сообщении уточняется, что смерть арестованного наступила в тот момент, когда он находился в полицейском автомобиле один.
Тело покойного доставлено в Институт судебной медицины «Абу-Кабир» (Тель-Авив) для определения причин его смерти. Полиция назначила «проверяющего офицера» для выяснения обстоятельств этого трагического инцидента.
| From: | (Anonymous) |
| Date: | Март 25, 2007 05:46 pm none (UTC) |
|---|
| | Навязали вражеское окружение | (Link) |
|
Да если бы мы сами с этим не согласились, кто бы что мог бы нам навязать. Нет у нас проблемы, кроме как с самими собой.
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/14655471/684736) | | From: | akog |
| Date: | Март 27, 2007 12:50 pm none (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
Если вы не против, я перепечатаю у себя на Мнениях
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/27775045/5903074) | | From: | aveterra |
| Date: | Март 27, 2007 01:01 pm none (UTC) |
|---|
| | Бери! | (Link) |
|
Разрешено!
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/14655471/684736) | | From: | akog |
| Date: | Март 27, 2007 01:13 pm none (UTC) |
|---|
| | Re: Бери! | (Link) |
|
Александр, позвоните мне, пожалуйста -054-7929558
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/14655471/684736) | | From: | akog |
| Date: | Март 28, 2007 01:12 pm none (UTC) |
|---|
| | Re: Reply to your comment... | (Link) |
|
Здравствуйте! Звонил, оставил месседж)
Хочу поддержать Михаила Гольденберга поэтическим пророчеством 36-го года (в моём переводе, оригинал здесь). Постепенно оно сбывается... Из Ури-Цви Гринберга ИСТИНА ОДНА Учители народа говорят: Купи себе Завета землю в жёны, воткни в неё мотыгу и владей. А я вам говорю – Земля – не блядь. Она не продаётся. Той мотыгой купившего её зароют в ней. Господство завоёвывают кровью. И только так становится святыней земля. И так брачуется с землёю народ. Кто шёл в крови по полю боя, Достоин по нему идти с сохою. На той крови взойдёт твоя твердыня – Твой Храм – твоё жилище – лучший плод. Вам говорят: Мессия принесёт освобожденье дальним поколеньям, и Иудеи вновь взовьётся знамя - не кровью, не огнём... Но говорю, что если вы не выпрямите выи, щитом Давида рассекая пламя, бредя в крови по конские колени ему навстречу – не придёт Мессия. И рабства ненавистный приговор падёт на Иудею. Под ярмом любых ничтожеств будете стонать. Заполыхает как солома дом от рук злодеев пламенем до неба, оливы ваши лягут под топор, и смерть настигнет вас в зловонной луже, из вашего распоротого чрева исторгнутой на муку и позор. И меч не отличит дитя от мужа. Народов книги сохранят ваш ужас и болтовню – её не отобрать! Проклятье, словно Каина печать, падёт на внуков леденящей стужей. Учители народа говорят: закону "кровь за кровь" – не подчиняйтесь. Он для других. Для вас – иной наказ. Но говорю – закон для всех один – как солнце или Иерусалим. Неоспоримо, неопровержимо дошёл от Моисея и Навина до нас. И вот – от Нила до Евфрата, от Средиземья до Моава гор восстанут львы, приблизят час расплаты, и вызовут извечных супостатов, и в битве от восхода до заката вернут господство и сотрут позор.
Разработано LiveJournal.com
|