aveterra (aveterra) wrote,
aveterra
aveterra

Category:
М.Гольденберг.
16.03.03-5.06.2003

Мысли о Нати Озери (молодежи холмов)
Памяти крови форпостов
и поселений Эрец Исраель.



Не сдавайте высоты.Не сдавайте холмы.
Это наши истоки. Корни нашей судьбы.
Это наши форпосты. На дороге врага.
Это наше сраженье, а за нами страна.
Авторское

Часть 1.
Существует мнение, что самое необходимое, в чем нуждается народ известно его правительству. Я не являюсь полным автором данного материала, я добавил сюда свои комментарии, мысли, реплики, во всем остальном, это голос большинства.


В тот день, услыхав о его смерти, я сделал запись в своем блокноте. Позднее, услышав передачи и репортажи журналистов я уловил клевету и ложь. Может это у меня наследственное, от отца, «сына врага народа», которого невозможно было обмануть.
В мире слов, существует большая Ложь. Она удобно устроилась в тех системах, что считают себя государствами. А мы с Вами знаем из учебников истории и обществоведения, по прошлой жизни, что государство это структура насилия и подавления. Одновременно государство является лучшим из вариантов для отражения внешней агрессии. Чем больше живу на белом свете, тем большим противником государства я становлюсь. Я не хочу жить в государстве. Я хочу жить в своей стране. В своей еврейской стране. Среди своих евреев. И пусть моя страна будет С Т Р А Н О Й.
Смерть Нати Озери еще больше убедила меня в этой правоте. Скажите мне, какая еще система позволяет возводить на муниципальной земле города Кириат-Арба «арабские виллы»? Возводить без разрешения, нагло, с насмешкой, в полной уверенности в своей безнаказанности. Дом Нати – единственная законная постройка на многие километры вокруг – объявлен незаконным и подлежит выселению. Один из его убийц был его соседом, и сейчас его дом охраняет пикет ЦАХАЛа, охраняет от людей, приходящих на холм. В какой еще стране может происходить подобный абсурд? Где еще нашим убийцам гарантирована такая безопасность государством, и не гарантирована безопасность её собственных граждан?
Там, в галуте, у людей было другое сознание. Приехав домой, мы легко расстались с этим сознанием, но внезапно обнаружили этот самый галут впечатанным навеки в поры, дыхание и сознание поколений живущих здесь израильтян. Эта трусость, - что скажут другие в мире, о них, таких хороших, послушных, услужливых. Это угодничество - в интересах наших врагов. Это предательство - в предании забвению наследия предков, которое единственное давало возможность стать, по настоящему, свободным человеком. Это они, возвращают нашу страну в галут. Они манипулируют нашим сознанием, как будто кто-то дал им на это право. Это негласная диктатура хуже рабства, потому что она стравливает общины в интересах этого меньшинства, уводя нас от решения тех настоящих задач, что стоят перед народом. Они дают нам возможность голосовать, но не позволяют решать и действовать в интересах нашей страны. Как будто они единственные, кто знает решение. Они единственные в том, что узурпировали Власть, полицию, финансы, судебную систему, прессу, радио , телевидение. Это не демократия, это социал-демократическая, левацкая диктатура, уверенная в своей правоте и фанатизме истинного пути – похлеще режима иранских аятол.
И радио, и телевидение, и СМИ, и полиция громко лгали в эфире, скрывая факты, как это бывает, когда речь идет о людях, которые являются национальными героями, которых журналисты хотят очернить. Такое случалось уже не раз, и с В. Жаботинским, и с равом М. Кахане, и с доктором Барухом Гольдштейном, такое случилось с «оккупированными территориями», «оккупацией», «Западным берегом», «псевдопалестинским народом», который с таким же успехом может быть народом любой из 22 окружающих нас исламских стран, такая же ложь была в основателях «ОСЛО», совершивших преступление против своего народа. Речь идет о тех, кто старательно не хочет называть ВОЙНУ - ВОЙНОЙ!!! Не хочет сказать, что благодаря - им, существует геноцид еврейского народа в их родной стране. Речь идет о тех, кто специально пытается переписать историю. И хотел бы сделать наш народ таким, как все остальные народы. То есть с теми, кто написал «Новый Завет» и «Коран», считая, что это уже они избранны Творцом, а не мы. Если они не чувствуют себя избранными, им не место в нашей стране. Если они здесь, для того, чтобы править нами, им придется вернуться к ИСТОКУ, и доказать, что среди нас они лучшие. Ни сегодня, ни вчера они мне этого не доказали. Люди готовые к гражданской войне на протяжении истории еврейской страны несколько раз, с целью захвата ВЛАСТИ - преступники с чисто большевистской логикой.
Была последняя, священная для любого еврея, воля погибшего от террористического акта Нати Озери. Он хотел, чтобы его похоронили на его холме. Там где он жил, работал, погиб. Была провокация со стороны полиции, которая нагло не хотела допустить этих похорон на его земле. Полиция похитила тело после того, как её представители нагло солгали семье, избив и удалив сотни людей, которые желали принять участие в похоронах. И громко говорили о «хулиганах» неуважительно относящихся к покойному. На деле была нагло разогнана похоронная процессия с большим количеством народа, которая пришла выразить свое соболезнование Ливнат, жене Нати. Именно полиция и примкнувшие к ним политиканы не позволили семье Нати, друзьям и подвижникам похоронить его там, где происходило убийство. (На холме 26) – согласно его последней просьбе. Полиция воспрепятствовала быстрому погребению убитого на этом холме с оказанием ему должного уважения, сделав это с чрезмерной жестокостью и демонстративно держа при этом в руках оружие и дубинки. Они не дали его вдове Ливнат и пятерым его сиротам осуществить элементарное право на еврейскую могилу в этом месте. Вот что является истиной, и любое другое описание происшедшего – ЛОЖЬ! Полицейские бесчинствовали, они разбили лобовое стекло автомобиля перевозившего тело Нати Озери, и оповестили дорожную полицию об автомобиле «за езду с разбитым передним стеклом». Они сумасбродствовали и смеялись в своей безнаказанности. В их лице наше государство продемонстрировало низость и мерзость, а гнусность СМИ заключалась в том, что они вынесли на всеобщее обозрение споры скорбящей и испытывающей боль семьи.
Еще Рамбам постановил, что погибшего на войне хоронят в том месте, где он убит, и что последняя воля убитого обязывала похоронить его на холме. Полиция воспользовалась своей силой и продиктовала политикам и раввинам - компромисс. Горе стране, у которой такие политики! Горе народу, у которого такие раввины!!! Ариелю Шарону разрешили похоронить свою жену на его ферме. А мерзавца Фейсала Хусейни на Храмовой горе?!
Вдова требовала у полиции отдать ей тело мужа, чтобы предать земле. Но они вели себя как грубые и жестокие наемники врага. Это они отобрали у Нати право на личное оружие (в разгар арабских нападений последних лет). А еще раньше точно также отобрали оружие в рава Беньямина Зээви Кахане « и да отомстит Всевышний его кровь». Иногда у меня возникает ощущения, что в этих убийствах замешана наша служба безопасности. Мы живем на этой земле благодаря таким людям, как «молодежь холмов», «хулиганы» готовые отдать свою жизнь и поставить под удар свою свободу, ради того чтобы заселить каждый холм Эрец-Исраэль. «Не покорить вершины горы без могилы на ее склоне» - писал Зеэв Жаботинский. Нати и его жена, его друзья и знакомые, постигли тайну существования народа Израиля, его свободы и независимости на своей земле.
Истинная причина присутствия тысяч солдат и полицейских для предотвращения похорон на холме никак не связана с безопасностью похоронной процессии. Они пришли сюда с тем, чтобы любой ценой не допустить установления нового факта – могилы на холме. Кладбища? Ведь это уже нечто постоянное!
Нати завещал похоронить его на холме и тем самым вбить первый клинышек «постоянства». Даже смерть наша исполнена значения и не означает конца. Она еще и символ нашего присутствия на этой земле, на этих холмах.
Полиция сумела всех оболгать. Нати похоронили на старом кладбище в Хевроне, молча

“Еврейская идея” №57
1.Йекутиэль Бен-Яков “Честь и хвала Хулиганам”
2.Шошана и Гиллель Бродские. “Памяти Нати”


Часть 2.

«Что общего у территорий, которые отцы «ослиного процесса» хотят отдать арабам? Что общего у территорий, которые эти отцы хотят оставить себе?» ...Иудея, Самария, Иерусалим... Голаны...гористые районы... При чем здесь горы? Стратегические высоты...Оливковые рощи... Скотоводческое сельское хозяйство... Это и есть историческая Эрец-Исраель! Именно там жили евреи 1500 лет! Этот тест заваливают тысячи людей. «...Газа...Ашкелон... Ашдод... Там жили филистимляне. И в Кирьят-Гате тоже! Яффа... Хайфа... И севернее... Ну, конечно же! Финикийцы!» Избавиться от всех исконных еврейских земель и окопаться в землях, на которых евреи не сидели по какой-либо причине. Почему нужно избавляться от исконно еврейских земель?
Представьте себе еврея по рождению и гоя по мироощущению.Я это про еврея, которому все, что еврейским духом отдает, отвратительно. Который драит свою кожу жесткой щеткой со скипидаром, протирая до костей - и все равно самому себе жидом несет! Представьте себя в его шкуре... А теперь вообразите себя идущим по Хеврону... Вот Вы поднимаетесь по широким каменным ступеням, ведущим в Пещеру Махпела... входите в это древнее здание, сложенное из огромных каменных блоков до 400 тонн весом...проходите по затопленным евреями залам, убранным в смешении арабского и еврейского стилей, и останавливаетесь возле круглого отверстия в полу, наглухо забранного железной решеткой... Это лаз, ведущий далеко вниз. Там, еще глубже фундамента, находится пещера, в которой уже тысячи лет как похоронены три супружеские пары, три поколения, давшие начало еврейскому народу... Чужого это сознание давит!
Это сознание и тяжесть придавила Моше Даяна, когда ему доложили об освобождении Старого города Иерусалима в 1967 году. Он воскликнул: «Кому нужен этот Ватикан?» Такой еврей не сможет жить ни в Иерусалиме, (столице объединенного еврейского царства и, позднее, столица южного еврейского царства Иудея) ни в Хевроне, (столица Давида до эпохи объединенного еврейского царства) ни в Шхеме.(столица северного еврейского царства Израиль). Они ему прижигают руки, пятки, душу. Да и на Голанах больше 80% из всех известных в Израиле древних синагог... Куда спокойней, когда все это только в чужих, нееврейских руках. А вот Тель-Авив - так он просто Нью-Васюки! Или Нью-Рио-де-Жанейро. Или Нью-Нью-Йорк. Без еврейских комплексов. Одна сплошная Финикия-Филистия. От Газы до Цидона...
Есть еще две задачи одинаковой первостепенной важности - это проблема безопасности евреев в Эрец-Исраель и корректировка Закона о репатриации в той его части, где определяется, кто является евреем.(Закон этот определяет, кто имеет право на израильское гражданство.Пункт 4-А гласит, что любой, кто имеет деда или бабку еврея, имеет это право. На гражданство, но не на запись евреем. Он останется, зарегистрирован по своей национальности. Пункт 4-Б определяет, кто является евреем. А именно: родившийся от матери еврейки или принявший гиюр, Что именно называется гиюром-закон не определяет). Все это еще важнее проблем конституции, Верховного Суда, полиции, СМИ , и других действительно важных и срочных тем. Такой вот странный порядок приоритетов. Закон «кто является евреем» определенно не на месте! Этот закон позволил въехать с Израиль массе гоев, законно (По программе НААЛЕ Сохнута привозят сюда нееврейских подростков «часто антисемитов» с целью ассимиляции их здесь) или нет? Но первостепенной важности! Этим можно заняться потом, когда закончим с проблемой безопасности! Кто навел на нас эту напасть - проблему безопасности не отцы ли Осло и их духовные предтечи?! (Ослиный процесс- это третья попытка ||замирения|| такого рода с арабами, а не первая. Первая была предпринята Бен-Гурионом в 1948-1949 годах, когда он отказался от сравнительно легкой возможности освобождения всей Иудеи и Самарии, полагая, что такая демонстрация отсутствия намерений экспансии неминуемо приведет к установлению добрососедских взаимоотношений. Вторая была предпринята Леви Эшколом в ходе войны 1967 года, когда он предотвратил повальное бегство арабов в Иорданию с территории Иудеи и Самарии по мере продвижения ЦАХАЛа, заверив их в полном отсутствии у него «злых» намерений. Мести за убийство евреев, например. Еще в процессе военных действий правительство Леви Эшкола послало эмиссаров в США с изъявлением готовности немедленно вывести ЦАХАЛ с ||оккупированных|| территорий в обмен на мирный договор и др.) Они просто «умирают» от желания отделаться от всего, напоминающего об их собственном еврействе. От еврейских традиций. От еврейской истории. От еврейских имен. От еврейской земли. Я даже не говорю о религиозном аспекте! Закон «кто является евреем» - это и есть кульминация пренебрежения своим еврейством. Этот закон готов записать в евреи любого гоя, изъявившего на это согласие. Лишь бы соблюсти хоть какие-то формальности. (По сегодняшнему положению вещей практически любая организация имеет возможность выдачи удостоверения о гиюре. А Верховный суд наверняка утвердит)
Сначала мы должны решить для себя, что еврейский народ - это нечто конкретное. Его определение неизменно уже 3500 лет.[Евреем является родившийся от матери еврейки или принявший гиюр - согласно Алахе. Настоящий гиюр - это процесс поиска Истины, в итоге которого, человек, родившийся не евреем, принимает на себя волю Всевышнего с санкции авторитетного раввинатского суда и становится полноценным евреем. [А еще говорят, что евреем считается тот, кто соблюдает 613 заповедей. Если вчитаться в них это сплошные соблазны. Человек должен научиться избавляться от соблазнов. А.Чехов по капле выдавливал из себя раба. Я избавляюсь от соблазнов, но до чего же люблю свою землю и эту жизнь.] Если суд не является таковым по Алахе, то церемония, проведенная им, не является гиюром. Можно сравнить с |новоделом| Шимона Переса: “Еврей - это тот, кто живет в Израиле, воспитывается в израильской школе служит в ЦАХАЛе. И неважно, кто его родители”.] Принадлежность к нему драгоценна и «принимают в евреи» только соответствующих 3500-летнему критерию.
Это решение породит новый тип израильтянина, называемого ЕВРЕЙ.
Еврей, которому Авраам - отец, Давид - близкий друг и советчик, а Бар-Кохба - не чье-то героическое прошлое античных времен, а несчастный однополчанин с головой, вскруженной блестящей карьерой, и возомнивший себя почти неподвласным Хозяину Мира.
Такого ЕВРЕЯ Хеврон не давит, но дает ему заряд. Этот еврей не отшвырнет еврейские земли с презрением [“Я согласен,что эта земля (Эрец-Исраель) принадлежит евреям. Но при чем здесь Израиль Асад Старший (Хафез).] Убитый брат будет отомщен так, что это будет последний убитый брат. И братом ему будет любой еврей, поскольку он сам - еврей, а не звено в цепи классовой солидарности. Безопасность евреев в Эрец-Исраэль и корректировка «кто является евреем» - является на самом деле двумя аспектами, физическим и духовным, одной Задачи: продолжения существования еврейского народа. Человек жив, когда живы и душа и тело его. Невозможно предпочесть одно другому. Так же и жизнь народа.

Часть 3.

Друзья, прошу всех, кто согласен с содержанием обращения, прислать на мой E-mail свои подписи. Меня побудило написать это обращение полное отсутствие реакции прессы, в том числе русской, а также представителей общественности на это событие.

Мы, нижеподписавшиеся, настаиваем на немедленном расследовании всех обстоятельств насильственного выселения из собственного дома в еврейском городе Кирьят-Арба вдовы убитого террористами Нати Озери, разрушения ее дома и издевательства над ней и ее детьми. Мы настаиваем на наказании всех виновных в этом преступлении. Поскольку преступление это было совершено армией и полицией Государства Израиль от имени этого государства, мы настаиваем на принесении премьер-министром и президентом Государства Израиль публичного извинения этой семье. И мы призываем всех, у кого сохранились порядочность, чувство ответственности и человеческое достоинство, присоединиться к нашему требованию.
Мы не считаем возможным обсуждать это беспрецедентное преступление против морали и нравственности в контексте привычных стереотипов: отношений между политическими течениями, отношения тех или иных слоев общества к поселенческому движению и т.п. Правовой аспект действий полиции и армии (выселение семьи и разрушение дома без каких-либо законных оснований) при всей его важности тоже не является основным. И даже то очень серьезное обстоятельство, что разрушение дома жертвы палестинского террора и издевательство над его вдовой и детьми на глазах у арабских убийц вдохновляет их на продолжение террора, не является сейчас предметом нашего обращения. Рассмотрение именно этого события во всех перечисленных аспектах означает попытку уклониться от ответственности за самое главное в этом преступлении – циничное разрушение моральных норм, без которых общество не может существовать.
Моральная проблема состоит в следующем. Подразделение ЦАХАЛА – народной армии обороны Государства Израиль – безо всякого предупреждения и объяснения врывается ночью в дом вдовы недавно убитого террористами гражданина Израиля. Выгоняет на улицу, в холодную ночь, ее саму и 5 ее малолетних детей (самому старшему – 11 лет), отказывает в элементарных просьбах (разбудить, одеть и напоить детей) и увозит их в неизвестном направлении. А затем разрушает их дом, погребая под его обломками все их имущество. Это настоящий садизм по отношению к беззащитной женщине и маленьким детям, оставшимся без отца и имеющим все основания рассчитывать на сочувствие и помощь, садизм, сопоставимый с садизмом эсэсовцев. И совершает это подразделение армии, которая должна их защищать, представители государства, чей долг – помочь этой семье выстоять перед лицом трагедии. Если кто-то из читателей сочтет наше возмущение чрезмерным и наши обвинения преувеличенными, мы просим их представить свою семью (не дай Б-г!) на месте этой семьи, своих детей, напуганных и выброшенных в холод, их ужас и растерянность при разрушении их дома – и все это через несколько недель после злодейского убийства отца. Армия Государства Израиль довершила действия террористов.
Если это возможно в еврейском государстве, в нарушение всех многовековых еврейских традиций отношения к детям и вдовам, если это преступление будет воспринято как еще один эпизод наряду с другими повседневными событиями, если не будут наказаны инициаторы и исполнители и руководители страны не принесут публичного извинения – значит, Государство Израиль утратило моральное право на существование.

А теперь представьте себе, что в Акабе Ариель Шарон пообещал разрушить поселения и форпосты для того, чтобы обеспечить целостность террористическому образованию. Впервые Америка становится гарантом террористов. И при этом очень торопится. К чему бы это? Я мог бы пригласить Вас жить в нашей стране, но этот вопрос каждый для себя решает сам. В нашей стране жить очень сложно. Только у нас, как в кошмарном паноптикуме, Вы увидите сразу все персонажи истории: Марата, Робеспьера, Кромвеля, «пламенных большевиков», и прочие фигуры чьи личности стоят иногда в галерее мадам Тюссо в Лондоне. У нас вы их увидите на телеэкране, услышите по радио, наткнетесь в газетах, встретите на улице, в парке. Взять бы их да выслать всех до одного. А то они еще немало натворят бед! Если у Вас есть ностальгия по необольшевизму, которого больше нигде нет, приезжайте в туристическую поездку. Если Вы хотите переделать эту страну, чтобы она жила вечно, ничего не разрушая до основания, и у Вас есть кураж и желание сделать что-то полезное в жизни, то Ваше место рядом с нами. И тогда, может быть, с Божьей помощью, мы чего-то добьемся.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment